Техническая поддержка
Наша компания оказывает компетентную техническую поддержку IT инфраструктуры клиентов.
Работа начинается с аудита используемого организацией компьютерного оборудования для выработки рекомендаций по эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Далее, по согласованию с клиентом, осуществляется настройка оборудования и программного обеспечения.
Минимум два раза в месяц проводятся профилактические выезды для анализа функционирования компьютерной техники.
Помимо этого, постоянно осуществляется удалённый мониторинг работоспособности ключевых ресурсов. Оказываются телефонные консультации сотрудникам клиента по любым возникающим вопросам.
В случае возникновения критических ситуаций выезд к клиенту производится незамедлительно.
Мы ориентированы на оказание компетентной технической поддержки.
Совместная работа позволяет Вам не держать сотрудников в штате, но при этом иметь команду профессионалов, которые способны решать задачи любой сложности.
Наши цели полностью совпадают — мы внедряем надёжные и стабильные решения, выполняем работу качественно, минимизируем количество внештатных ситуаций, что снижает время простоя.
Звоните по телефону (495) 649-67-27. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Также Вы можете почитать о внедряемых решениях, повышающих эффективность IT инфраструктуры. Или об автоматизации бизнес-процессов.